Текущий вызов, работает на...


(Нажмите, чтобы принять участие и проголосовать!)

Как добывать криптофранк?

Что такое майнинг криптовалюты?

Майнинг - это процесс проверки транзакций других людей с компьютером и последующего добавления их в длинный общедоступный список всех транзакций, известных как блокчейн. В обмен люди получают вознаграждение криптовалютой.
 Любой, у кого есть компьютер и подключение к интернету, может стать майнером. Но прежде чем вы начнете волноваться, стоит отметить, что майнинг не всегда приносит прибыль. В зависимости от нескольких факторов, таких как криптовалюта, которую вы добываете, скорость вашего компьютера и стоимость электроэнергии в вашем регионе, вы можете в конечном итоге тратить на майнинг больше, чем зарабатываете в криптовалюте.

Введение

Криптофранк не открыт для майнинга, как, например, Биткойн. Мы находимся в разное время, чем был создан Биткойн, и нужно избегать множества угроз, чтобы получить успешный блокчейн, выживающий в долгосрочной перспективе. Главная причина в том, чтобы избежать 51% атак и хищнической добычи мощными майнерами. Мы хотим открыть Kryptofranc для майнинга постепенно. В конце концов, когда KYF станет достаточно популярным, мы дадим возможность любому майнеру и получим удовольствие от других пулов, добавляющих майнинг KYF в свой список монет ... но пока не сейчас.
Kryptofranc использует алгоритм POW (Proof of Work). Это стабильный устойчивый способ обеспечения прочности цепочки блоков, он совместим со всем программным и аппаратным обеспечением майнинга Биткойн , поэтому он является наиболее широко поддерживаемым алгоритмом майнинга.

Все попытки улучшить или изменить оригинальную модель от Сатоши Накамото потерпели неудачу, главным образом потому, что все алгоритмы в тот или иной день становятся совместимыми с аппаратным обеспечением ASIC, и это бесполезная война против прогресса, чтобы думать, что экзотический алгоритм не будет одним днем 'cracked'.
Чтобы контролировать процесс майнинга и обеспечить справедливую долю усилий по майнингу с наибольшим числом майнеров, использующих все виды оборудования, мы используем наш собственный пул майнинга и наше собственное программное обеспечение для майнинга.

В настоящее время разрешен только майнинг процессоров, что означает, что каждый может майнить с ноутбуком или настольным компьютером независимо от их мощности майнинга.
Скоро мы выпустим майнинг на GPU. ASIC позже.
Discord получить одобрение. Без этого шага ваш майнинг не будет работать, а ваша часть вознаграждения за майнинг не будет учтена.

Мы внимательно следим за бассейном. Если мы обнаружим, что кто-то пытается взломать или сделать что-то подозрительное, мы можем заблокировать IP или весь регион мира. Работать в бассейне - наш главный приоритет.

Майнинг с процессором.

Мы модифицировали CPUMiner Multi из Tpruvot, который первоначально размещался на Github. Вот. (не загружайте это, это дано
только для справки).
Windows-версия NC Pool CpuMinter Binaries находится здесь: Скачать NC Pool CPUminer Binaries для Windows
,

Unix-версия NC Pool CpuMinter Binaries находится здесь: Скачать NC Pool CPUminer Binaries для Unix. .

Для Unix рекомендуется скомпилировать и запустить CPUMiner из исходного кода здесь.: https://github.com/NicolasChoukroun/cpuminer-ncpool
Cpuminer NC Pool 1.3.9
---------------------------------

До начала:
1- убедитесь, что программа не заблокирована вашим антивирусом. ВСЕ программное обеспечение для майнинга заблокировано антивирусами, вам нужно внести белый список cpuminer.exe в ваше антивирусное программное обеспечение.
2- убедитесь, что cpuminer.exe авторизован для прохождения через ваш брандмауэр. Либо авторизируй софт авторизируй порт 3333.
Командная строка:
cpuminer.exe  -a sha256d -o stratum+tcp://pool.kryptofranc.net:3333 -u youraddresshere -p yourpasswordhere,c=KYF,stats

youraddresshere: вам нужно заменить это адресом из вашего кошелька. Вы можете получить адрес, зайдя в консоль кошелька и набрав 'getnewaddress'. Если вы уже сделали это, вы можете найти свои адреса в меню Windows-> Получение адресов. При первом майнинге пул зарегистрирует ваш адрес, не забудьте пометить этот адрес, чтобы вы его не забыли. Этот адрес является вашим логином в пул, будет работать только один адрес. Вы можете изменить адрес, связавшись с нашей службой поддержки.

yourpasswordhere: используйте любой пароль, который вы хотите, но не используйте специальные символы, используйте только заглавные, строчные буквы и цифры. Без пробелов, запятых и т. Д. Ваш уникальный пароль будет привязан к адресу, если кто-то украдет ваш пароль, это будет бесполезно, поскольку этот пароль связан с вашим майнинг-адресом, и поэтому добытые монеты все равно поступят на ваш кошелек.

run.bat: как только вы изменили файл run.bat со своим логином / паролем, просто нажмите на файл bat и начните майнинг.

Параметры: -t 4: это ограничивает количество ядер вашего процессора, используемых для майнинга. Если вы удалите это из командной строки, майнер будет работать на максимуме, используя около 100% ваших процессоров. Это не рекомендуется, если вы ведете майнинг 24/7, это может привести к перегрузке вашего процессора и даже повредить его. Рекомендуется использовать 50% ваших ядер, чтобы ваш компьютер мог охлаждаться и работать в течение длительного времени.
stats: отправить статистику для определения хэшрейта
c=KYF это крипто, что вы майнинг. Мы будем поддерживать больше крипто в ближайшее время.
--------------------------------------------------------
Сообщения:
Oui! Yes!: Ваша доля принята, и вы получите долю монет, добытых этим блоком.
Boo, Bad :
Stratum recv line failed: сервер не принимает ваш аккаунт. Ваш адрес или пароль неверны.
Stratum connection failed: сервер не отвечает. Проверьте бассейн в http://pool.kryptofranc.net/site/mining

--------------------------------------------------------
Pool:
Вы можете проверить, сколько вы зарабатываете, посмотреть свою статистику и весь учет с помощью онлайн-пула.
http://ncpool.net/?address=youraddresshere

Замените свой адрес или перейдите на http://ncpool.net и нажмите Кошелек, введите свой адрес там.

Это покажет в режиме реального времени всю информацию, доступную для вашей учетной записи.


Mining with GPU

Coming soon...

How to mine Kryptofranc?

What is cryptocurrency mining?

Mining is the process of validating other people’s transactions with a computer and then adding them to the long, public list of all transactions known as the blockchain. In exchange, people get rewarded with cryptocurrency.
Anyone with a computer and an internet connection can become a miner. But before you get excited, it’s worth noting that mining is not always profitable. Depending on several factors, such as which cryptocurrency you’re mining, how fast your computer is, and the cost of electricity in your area, you may end up spending more on mining than you earn back in cryptocurrency.

Introduction

Kryptofranc is not open for mining by every one, like Bitcoin is for example. We are at different times than Bitcoin was created, and a lot of threats have to be avoided, to get a sucessful Blockchain surviving on the long run. The main reason is to avoid 51% attacks and predatory mining by powerful miners. We want to open Kryptofranc to mining progressively. Eventually, when KYF will be popular enough, we will let anyone mining and enjoy having other pools adding KYF mining to their list of coins... but not yet now.
Kryptofranc is using the POW (Proof of Work) algorythm. It is a stable sustainable way to insure the strenght of the blockchain, it is compatible with all the Bitcoin mining software and hardware, in consequence it is the most widely supported mining algorithm.

All attempts to improve or change the original model from Satoshi Nakamoto ended up failing, mainly because all algorithms one day or another are becoming compatible with the ASIC hardware and it is a useless war against progress to think that an exotic algorithm will not be one day 'cracked'.
In order to control how the mining is done and insure a fair share of the mining efforts with the widest number of miners using all kind of hardware, we are using our own mining pool and our own mining software.

Right now, only CPU mining is allowed, which means that anyone can mine with laptop or a desktop regardless of their mining power.
We will release GPU mining soon. ASIC later.
Discord to get approved. Without this step, your mining will not be working and your share of the mining reward will not be accounted.

We are carefully monitoring the pool. If we found someone trying to hack or do anything suspicous, we can block IP, or entire region of the world. Having a pool working is our top priority.

Mining with CPU.

We have modified CPUMiner Multi from Tpruvot that originally is hosted at Github here. (do not download this one, this is given
for reference only).
Windows version of NC Pool CpuMinter Binaries is located here: Download NC Pool CPUminer Binaries for Windows
.

Unix version of NC Pool CpuMinter Binaries is located here: Download NC Pool CPUminer Binaries for Unix. .

For Unix it is advised to compile and run the CPUMiner from the source here: https://github.com/NicolasChoukroun/cpuminer-ncpool
Cpuminer NC Pool 1.3.9
---------------------------------

Before starting:
1- be sure that the program is not blocked by your anti-virus. ALL mining software are blocked by anti-viruses, you need to white-list cpuminer.exe in your anti-virus software.
2- be sure that cpuminer.exe is authorized to pass through your firewall. Either authorize the software of authorize the port 3333.
Command line:
cpuminer.exe  -a sha256d -o stratum+tcp://pool.kryptofranc.net:3333 -u youraddresshere -p yourpasswordhere,c=KYF,stats

youraddresshere: you need to replace this by an address from your wallet. You can get an address by going into the wallet's console, and type 'getnewaddress'. If you already done that, you can find your addresses in the menus Windows->Receiving Addresses. The first time you are mining, the pool will register your address, be sure to Label this address so that you do not forget it. This address is your login into the pool, only one address will work. You can change the address by contacting our support.

yourpasswordhere: use any password that you want but do not use special characters, use only uppercase, lowercase and numbers. No spaces, comas etc... Your password is unique will be bind to the address, if someone steal your password, that would be useless since this password is linked to your mining address and so the coins mined will come to your wallet anyway.

run.bat: once you have modified the run.bat file with your login/password, just click on the bat file and start mining.

Options: -t 4: this limits the number of core of your CPU used for mining. If you remove this from the command line, the miner will run at max, with about %100 of your processors used. This is not advised if you are mining 24/7, it might overhead your CPU and even damage it. It is advised to use 50% of your cores, so that your computer can cool and run on the long term.
stats: send the stats to determine the hashrate
c=KYF is the crypto that you are mining. We will support more crypto soon.
--------------------------------------------------------
Messages:
Oui! Yes!: Your share is accepted and you will get a share of the coins mined with this block.
Boo, Bad :
Stratum recv line failed: the server do not accept your account. Either your address or your password are wrong.
Stratum connection failed: the server is not responding. Check the pool at http://pool.kryptofranc.net/site/mining

--------------------------------------------------------
Pool:
You can check how much you earn, see your statistics and all the accounting by using the online pool.
http://ncpool.net/?address=youraddresshere

Replace your address or go to http://ncpool.net and click Wallet, enter your address there.
This will show in real time all the information available for your account.


Mining with GPU

Coming soon...