Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker.
image

Le Krypto₣ranc 2019                    
Возрождение французской валюты

L’avenir est un présent que nous fait le passé. - André Malraux


Загрузите 64-битные кошельки PC / Windows Узнайте больше о нас

Что такое Le Krypto₣ranc?

700 лет истории

Франк был одной из первых валют в истории, прежде чем он был уничтожен Евро. Первые найденные монеты были напечатаны еще в 1360 году. Франк был пятой мировой резервной валютой в 1999 году, когда ее заменили на евро. Он использовался 43 странами. Французский франк был общепринятой международной резервной валютой ссылки в XIX и XX веках.

Cryptocurrency, основанный на Bitcoin.

Krypto₣ranc - это одноранговая интернет-валюта, которая позволяет мгновенно получать почти нулевые платежи любому человеку в мире. Krypto₣ranc - глобальная платежная сеть с открытым исходным кодом, которая полностью децентрализована без каких-либо центральных органов. Математика защищает сеть и позволяет людям контролировать свои собственные финансы.

Ваши деньги, ваша конфиденциальность

С помощью Krypto₣ranc вы можете купить или оплатить почти нулевую комиссию, через несколько секунд, любому, у кого есть кошелек Krypto₣ranc. Затем вы можете изменить Krypto₣rancs против евро или доллара США на поддерживаемой бирже анонимно. Вы полностью контролируете свои деньги и полную конфиденциальность своих транзакций.

Предназначен для создания резервной валюты.

Krypto₣ranc предназначен для того, чтобы стать хорошей инвестицией для инвесторов, а также стать резервной валютой для Франции.
Мы считаем, что французское государство и его центральный банк должны использовать эту валюту в качестве резервной валюты вместе с евро и золотом. Cryptocurrencies должны быть частью любого портфеля и, в частности, храниться в качестве обеспечения по каждой стране, а не только во Франции. Китай и Россия собираются сделать свой собственный Nationnal Cryptocurrency, Krypto₣ranc должен быть выбран одним из Франции. Когда Krypto₣ranc будет принят в качестве резервной валюты французским государством, естественно будет печатать банкноты и монеты, которые будут использоваться для покупки наличных. Мы не думаем, что все денежные средства должны быть перезаписаны цифровой транзакцией, но мы скорее увидим будущее с транзакциями ATM Krypto₣ranc и полную анонимность при использовании банкнот Krypto₣ranc и физических монет вместо того, чтобы хранить эти микро транзакции в блок-цепочке. Le cash (банкнота и монеты) должны выжить в цифровой век, чтобы гарантировать немедленные и анонимные микро-транзакции, например, например, покупку кофе с монетой 2 Krypto₣ranc.

Уоррен Баффет рассказывает нам:
не кладите все яйца в одну корзину!

Это хорошо известное правило для любых инвесторов, и это любимая цитата из Уоррена Буффета: не вкладывайте свои деньги в одну вещь, которая рискует рухнуть.

Тогда зачем хранить все свои деньги в банке, когда мы знаем, что банки сломаны, они в долгу, и когда-нибудь развалится? Зачем положить все свои яйца в одну корзину?

Когда вы читаете, что большинство экономистов предупреждают о неизбежном огромном финансовом кризисе, когда вы читаете это: Билл Гейтс говорит, что еще один финансовый кризис - это «определенность» Почему бы не переместить некоторые из ваших сбережений в безопасном, децентрализованном и анонимном? Le Krypto₣ranc можно использовать для диверсификации ваших активов и сохранения части вашего богатства на стороне токсичного текущего финансового пузыря!

Мы сидим на временной бомбе
и какова альтернативная стратегия финансовой системы в случае кризиса?

Мы знаем, потому что это произошло до того, что, если есть кризис наличности, потребуется меньше 1 недели, чтобы прорваться в полный хаос, где люди ломают все, чтобы получить еду и товары. Итак, какова альтернативная стратегия правительства, когда она «наверняка» произойдет, как прогнозируют все экономисты?

Le Krypto₣ranc можно использовать для немедленной замены любой неисправной валюты. Из-за его названия, его авторитета и пуленепробиваемой технологии блокировки Le Krypto₣ranc может быть планом B, чтобы избежать полного хаоса.

image
Jean Martial LeFranc

Предприниматель, производитель

Wikipedia
Role: Marketing / Finance

image
Nicolas Choukroun

Разработчик, дизайнер, композитор

Encyclopedia Gama
Role: Design/Programming.


image
William Choukroun

Программист C / C ++

Epitech
Bounty: Unix Wallet: 100,000 KyF

image
You?

Вы можете присоединиться к команде




Bounty: Block Explorer: 100,000 KyF

image
You?

Вы можете присоединиться к команде




Bounty: 1st Mining Pool: 100,000 KyF


image
You?

Вы можете присоединиться к команде




Bounty: 1st Exchange: 100,000 KyF

image
You?

Вы можете присоединиться к команде




Bounty: Android Wallet: 100,000 KyF

image
You?

Вы можете присоединиться к команде




Bounty: MAC Wallet: 100,000 KyF


Лица, стоящие за этим проектом.

Вы тоже можете участвовать и создавать историю, если вы кодер с криптовым опытом, проверьте исходный код в Github и присоединитесь к нашей команде!

Исходный код

Заинтересовались? здесь вы можете связаться с нами.

Не стесняйтесь загружать и вносить свой вклад в этот проект. Вы также можете связаться с нами для статей прессы, интервью или инвестиционных возможностей.

Client Client Client Client Client https://discord.gg/7qscn6S

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker.
image

Le Krypto₣ranc 2019                    
Rebirth of the French Currency

L’avenir est un présent que nous fait le passé. - André Malraux


Download Wallet PC/Windows 64 bits Read more about us

What is Le Krypto₣ranc?

700 years of history

The Franc was one of the first currency in history before it was obliterated by the Euro. The first coins found were printed as early as year 1360. The Franc was the 5th world reserve currency in 1999, date when it was official replaced by Euro. It was used by 43 countries. The French franc was a commonly held international reserve currency of reference in the 19th and 20th centuries.

Cryptocurrency based on Bitcoin.

Krypto₣ranc is a peer-to-peer Internet currency that enables instant, near-zero cost payments to anyone in the world. Krypto₣ranc is an open source, global payment network that is fully decentralized without any central authorities. Mathematics secures the network and empowers individuals to control their own finances.

Your money, your privacy

With the Krypto₣ranc you can purchase or pay with almost zero commission, in a few seconds to anyone else who have a Krypto₣ranc wallet. You can then change Krypto₣rancs against Euro or USD in a supported exchange anonymously. You have total control of your money and total privacy of your transactions.

Designed to become a reserve currency.

Krypto₣ranc is designed to become both a good investment for the investors but also to become reserve currency for the France.
We think that French state and its central bank should adopt this currency as a reserve currency along with Euro and Gold. Cryptocurrencies should be part of any portfolio and specifically be kept as a collateral by every country, not only France. China, and Russia are going to do their own Nationnal Cryptocurrency, Krypto₣ranc should be the one France choose. Once the Krypto₣ranc will be accepted as a reserve currency by the French state, it will be natural to print banknotes and coins, to be used for cash purchase. We do not think that all the cash should be repleased by digital transaction, but we rather see the future with Krypto₣ranc ATM transactions, and total anonymity when using the Krypto₣ranc banknotes and physical coins rather than storing these micro transactions into the blockchain. Le cash (banknote and coins) should survive to the digital age to guarantee immediate and anonymous des micro-transactions like for example buying a coffee with a 2 Krypto₣ranc coin.

Warren Buffet tells us:
do not put all your eggs in one basket!

It is a well known rule for any investors, and it is the favorite quote from Warren Buffet: not invest your money in one thing that has the risk to collapse.

Then why keeping all your money in a bank, when we know that banks are broke, they are in debt, and will one day or another collapse? Why put your all your eggs in one basket?

When you read that most economists are warning about an imminent huge finantial crisis, when you are reading that: Bill Gates saying that another financial crisis is a 'certainty' Why not moving some of your savings in a secure, decentralized and anonymous? Le Krypto₣ranc can be used to diversify your assets and keep some of your wealth out side the toxic current financial bubble!

We are sitting on a timebomb
and what is the financial system alternative strategy in case of crisis?

We know because it happened before that if there is a cash crisis, it takes less than 1 week to spiral into total chaos where people are breaking everything to get food and commodities. So what is the government alternative strategy for when it will 'certainly' happen as all the economists are forecasting it?

Le Krypto₣ranc can be used to replace any failed currency immediately. Because of its name, its credibility and the bulletproof blockchain technology, Le Krypto₣ranc could be the plan B to avoid a total chaos.

image
Jean Martial LeFranc

Entrepreneur, producer

Wikipedia
Role: Marketing / Finance

image
Nicolas Choukroun

Developer, designer, composer

Encyclopedia Gama
Role: Design/Programming.


image
William Choukroun

C/C++ Programmer

Epitech
Bounty: Unix Wallet: 100,000 KyF

image
You?

You can join the team




Bounty: Block Explorer: 100,000 KyF

image
You?

You can join the team




Bounty: 1st Mining Pool: 100,000 KyF


image
You?

You can join the team




Bounty: 1st Exchange: 100,000 KyF

image
You?

You can join the team




Bounty: Android Wallet: 100,000 KyF

image
You?

You can join the team




Bounty: MAC Wallet: 100,000 KyF


The faces behind this project.

Your too can participate and create history, if you are a coder with crypto experience, check the source code at Github and join our team!

Source Code

Interested? here is where you can contact us.

Feel free to download and contribute to this project. You can also contact us for press articles, interviews or investment opportunities.

Client Client Client Client Client https://discord.gg/7qscn6S